вторник, 9 июня 2015 г.

Потрясающий закат


Вечером того же дня, то есть сегодня :)

 На вторую прогулку перед сном, Глаша надела удобную байку-тунику  и леггинсы из одной тематической линии Gymboree " про кошек и мышек". Оставив любимые бусики и сменив босоножки на не менее любимые мигающие кроссовки, которые так здорово мелькают огоньками в сумерках.




 Фото выше- в ожидании папы. В моей сумке всё ещё лежал фотоаппарат.

 Чему я чуть позже порадовалась. Потому что папа повёз нас в пригород, чтобы проведать "дом нашей мечты".
 И едва выехав из города, мы увидели вот такое чудо:


Давно я не видела неба такой красоты..! Среди высоких и прочих домов, его просто нет..  Скорей бы переехать за город! :)
Ну а сегодня  я попросила мужа остановить машину. Чтобы успеть полюбоваться и сфотографировать.
   И так как просто небо фотографировать скучно и всё-равно не передать масштаб этого " ВАУ!" ,  я стала фотографировать Глашу :) На восхитительном розовом фоне.
 И так. И вот так. И так тоже:)))  Ну а Глаша, как обычно, шалила, веселилась и корчила рожицы, так что вот вам несколько более-менее приличных Глаш. И потрясающее небо! 





Глаша при росте 98 см и в 3 года 10 мес. неполных, одета в тунику-свитшот размер 4Т Gymboree "Mouse & Cat Fleece Terry Tunic Top"
 и леггинсы той же марки, от другого сета той же линии  Они в размере 3Т и, уже заметно, становятся коротковаты :) ( В отличие от их топа 3Т, кстати)

  Эта линия Джимбо появилась осенью 2013 и называлась "Mousing Around" И я была от неё в таком восторге, что на зимней распродаже ;) накупила кучу вещей сразу, что делаю редко. И рада, потому что после неё меня в Джимбо ничего столь не цепляло и продолжаю покупать там единичные вещи из разных коллекций.

 Мигающие кроссовки - Стрид Райт, рассказывала про них ТУТ.

Сет с леггинсами - фото при получении обновки в начале 2014. Детке тут 2,5 года, размер 3Т. Леггинсы оказались впору, а топ великоват и впору стал только сейчас :)
 "Верх" у Джимбо никогда не отличался маломерностью, чаще наоборот.





Аппликация на зелёной тунике ,за которые я обожаю Джимбори, в нашей версии выглядит уже иначе, чем изначально. За всё время моих онлайн-покупок, именно эта кофточка пострадала в процессе доставки.
 А именно, та посылка была на ручном досмотре нашей таможней, где при вскрытии лезвием или ножом для этих целей, сделали разрез и на ткани кофточки, которая была под самой крышкой. 
 "Виню" таможню, а не упаковщиков Миста, потому что разрез был и на внешнем фирменном пакете Джимбо, в котором заказ ехал по США и прибыл на склад, конечно, целым. Его вложили в коробку наверх, а на нашей таможне коробку вот так вот вкрыли :((
 Вот такое тоже бывает.  К счастью- редко и у меня лишь однажды.

 Разрез ткани пришёлся на удачное место- на волан прямо под " котиком". И я не придумала ничего лучше и проще :) чем добавить котику " юбочку". Что и сделала из 3х видов тесьмы + цветочек. Теперь выглядит вот так:


Мой обзор сайта Джимбори можно почитать ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы об этом думаете? ;-)