среда, 10 июня 2015 г.

Яркое на бледном : платье-свитер


Когда я выбираю одежду своим малышам, постоянно происходит " борьба противоположностей " :)
 Мне нравится одежда в стиле " маленький взрослый", но я помню, что для такого у них ещё  "вся жизнь впереди", а вот детство быстротечно. И поэтому выбираю забавные аксессуары ,  смелые сочетания, детские фасоны.  Ведь времени побыть милым малышом в смешной шапочке, у человека так мало..!
 Я люблю на детях монохром , нежные пастельные оттенки, бежевый и бледно серый..
 "Мышиное", как любит ругать моя мама :)
 Но детство - весёлая пора и сами дети любят яркое, блестящее. Поэтому их обновки в итоге  пестрят насыщенными красками и активными принтами.

   Так что идеальная ситуация , если одежда объединяет в себе это  всё одновременно.
И да, такое тоже бывает, что радует:)
 Один из примеров-  дочкино платье-свитер, в котором моя Малышка прожила сегодняшний день :)

 Моей девочке, чья наружность совершенно европейская и природная масть не ярка, как мне кажется, бледные краски к лицу. Я люблю на ней бежевый (Или кремовый? Или телесный? - спорили леди из " камеди вумен" :)) )
 Короче, примерно такой, как это платье Gymboree из хлопкового трикотажа.

И оно как раз случай, когда бежевая вещь вовсе не скучная. И даже не из-за горохов и полос. Неожиданным пятном на платье красуется яркая зебра!
  Будто ребёнок на обоях ярким маркером нарисовал :)))

  Мне люб сам фон, а дочку покорила сия зверюшка.
  Что называется - " и вам и нам" :)













 Бедный, бедный Барсик..! Золотой у него характер  :) Детство- это когда кот почти ростом с тебя :-)))
 На фото с дочкой мелькнул старший братик. Он в том, в чём забрали чумазика из садика, так что показывать отдельно не интересно. Просто поло из Спенсера со штанами из Джимбори. А кепка- это " испанский бычок", купленная на память на отдыхе в Испании.

 На дочке платье- свитер Gymboree  "Peek-A-Boo Zebra Knit Dress"
 Колготки одели в тон, обычные не помню и неважно какие..:)
 Ободок " ноу нейм" купили во время отдыха у моря и, наверное, китайский.
 Донашивает кеды Натурино.
 И хочу порекомендовать их эту обувь мамам, потому что кеды это только внешне.  Настолько гибких и лёгких и правильных кедиков, я больше нигде не встречала. Внутри анатомическая кожаная стелька. С удовольствием купила бы кеды Натурино снова, ищу. 

Рост дочки 98 см, ей 3 года и 10 мес. почти. Платье в размере 4Т, рукава ещё с небольшим запасом и идёт, я думаю, на рост 104 по стандарту для размера.

У Джимбори платья-свитер этого фасона мелькают в разных коллекциях регулярно. Не бывает, пожалуй, только летом. А так лишь расцветки меняются, фасон остаётся.
  Поэтому можно составить мнение о фасоне. По картинке он казался мне шире и " мешковатым".
 По толщине- не тоненькое, довольно тёплое.





А вот это платье вскоре после покупки год назад, весной 2014. Дочке тут примерно 2 года и 8 месяцев. Платье 4Т велико, рукав подвёрнут внутрь, но носить вполне уже можно :
 ( как подросли мои малыши! ай-яй..)










 На этих фото у обоих шапки, кстати, тоже Джимбори.

  Мой обзор магазина Джимбори- ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы об этом думаете? ;-)