среда, 3 июня 2015 г.

Открытие сезона летних платьев! :-)



   Ура-ура, какая расчудесная погода навестила наш Минск!
 Совсем недавно куртки с шапками и вдруг бац..! И лето!
Самое время выгуливать лёгкие платья, шляпки и прочие красивости :)
И мы с мелкой деткой, спасаясь от неожиданной жары,  навестили ближайший лесопарк. Бродили по тропинкам в тени деревьев  да любовались цветочками на залитых солнцем лугах..
 Где я на фоне ёлок обнаружила, что моя девочка сегодня ..как Алёнушка из сказки. Ну, или Маша. Без медведя.
 Гармонично как то вдруг вписалась :)
 Так что "образ" в  этом платье почти "народного" стиля,  теперь я нареку " Алёнушкой" :)

    Происходило всё примерно так:










 " Открыть сезон" именно этим платьем нам сегодня захотелось не случайно. Именно оно ждало своего часа в шкафу дольше всех остальных.
 Куплено уже давно и было даже кандидатом " на пристрой в барахолке ", когда казалось что до него " ещё расти и растиии.."
 И вот, почти к 4-м годам, стало впору и дочка сможет, наконец, его носить, не наступая на подол :))  В ширине верха ещё есть небольшой запас, так что , если платье доживёт и не надоест , то сможет погулять и на пятом году жизни .

 Ну а весь его секрет в том, что размер платья по маркировке... Та-дааам..: 1,5- 2 года :))))
 Так что покупала я его годовалой малышке.
 Теперь можете представить моё удивление при получении :))))
  Вот как бывает.
 Причём, что интересно, с очень популярной и многими проверенной маркой " Маркс и Спенсер".
 Платье из линии Автограф. Из двух слоёв ситца, украшенного вышивкой на кокетке и шитьём по низу.
 В комплекте к платью прилагается маленькая хлопковая сумочка, тоже расшитая цветочками.
 Но сегодня мы выбрали другую.

О сумочке- " девочка" я рассказывала ТУТ.
 Это марка  Okiedog и купена на Амазоне США.
 Ободок- Чилдренсплейс. Босоножки на дочке немецкой марки Richter









2 комментария:

  1. Девочка ваша как куколка и платье ей очень идет,а вот сандалии совсем не в тему смотрятся, очень грубо и по спортивному

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      А про босоножки.. Не согласна, что они в спортивном стиле, но да, Вы правы в том, что грубоваты и такие в принципе мало куда впишутся гармонично.
      Модель сама по себе "на любителя".
      Хотя они очень мягкие и гибкие, качественные и на мой взгляд достаточно универсальны. По цвету для лета и вообще.
      Это основные повседневные у дочки, так что , как говорится " что есть, то есть", будут часто мелькать :)) У дочки обуви много, а именно босоножек на лето две пары- повседневные для прогулок и " нарядные для особых случаев ". При том, что одежды по погоде, конечно, гораздо больше и не вся идеально впишется под обувь.
      Частая ситуация для детей. Ведь детям не покупают сто пар под каждое платье отдельно , они быстро растут.

      А вообще мне эти босоножки самой не нравятся. И это мне наказание :))) что отошла от своей привычки выбирать, планировать и покупать заранее онлайн.
      Чтобы не пришлось потом хватать то, что есть, потому что очень надо.

      Прошлым летом дочка перерастала свои прежние и я не стала покупать в интернете ей другие. Мы собирались ехать в Германию на 2 месяца, решила что там спокойно выберу с примеркой, тем более сезон летних распродаж начинался.. Оттуда мы ещё ездили отдыхать на море, то есть без босоножек никак.
      На детской обуви у меня пунктик и основную я покупаю только качественных марок, правильную.
      Так вот в Германии я была в шоке :)) Давненько не покупала там обувь детям, а раньше мне как то больше везло.. Но факт в том, что я стоптала ноги в срочном поиске босоножек по всем подряд магазинам. Выбора не было вообще. Уже начинали выставлять осенние коллекции. А летнего- ни размеров, ни фасонов, а цены для меня уже " дикие".
      Даже на форуме " мамском" оттуда плакалась. Показывая , например, туфельки Натурино на Амазоне за 20+ $, которые стоят в остатках в магазине на супер-сейле за 50 евро, скидка от 80...
      Так что когда нашла, наконец, эти босоножки Рихтер ( со скидкой 35 евро, в интернете ни за что бы не купила :)Можно 2 пары аналогов купить при желании) то была им очень рада. Хоть какие, что полностью устроили по качеству и более менее приемлемы по цене.

      Модель мне сразу не понравилась. Тоже на форуме, помню, советовалась, фотографируя ножки:" сильно ли они страшные со стороны, или сойдут..?", пока не поздно сдать обратно.
      В итоге оставили и теперь дочка носит. Они реально комфортные. Но страшноватые таки внешне , да :))))))

      Так что усвоила урок: чтобы не хватать в магазине " что там будет", надо заранее не спеша выбирать " то, что надо" и онлайн-шопинг рулит! :)

      Удалить

Что Вы об этом думаете? ;-)