воскресенье, 3 января 2016 г.

"Главная Ёлка страны"


...Именно так называется праздничное детское представление во Дворце Республики.
 Где мы, побывали 3 января.

Чему я безмерно рада!
 Ведь мои любимые детки и я, благодаря им, получили массу положительных эмоций.

Нам ооочень понравилась новогодняя красота внутри здания. Украшения и декорации холла там просто волшебные!
 И развлёк, не оставил равнодушным, красочный и динамичный спектакль.

 Правда, когда я пыталась пересказать сюжет оного мужу, он спросил : " А что курили авторы?" :-))
 Ну и на лицах взрослых зрителей в зале, особенно старшего поколения, отчётливо читалось: "WTF??" :-)))) То есть, недоумение, мягко говоря..
 Потому что сам сюжет спектакля, если описать одним словом- нестандартный. Весьма.
 И смелый. Не похожий ни на какое другое новогоднее представление.
 И именно это меня порадовало. Хотя в начале действо на сцене и мне показалось бредовым, но под конец идея воспринималась уже грандиозной :))

 А помимо этого- яркие костюмы, много хорошей музыки и знакомых мотивов, прекрасные танцы, супер-современные технологичные декорации и очень много актёров одновременно на сцене.

Короче говоря, и эта "Ёлка" удалась . Продлила нам атмосферу праздника и будет что вспомнить.

 И фото до спектакля, в прогулках по холлу Дворца Республики.
 Решили идти туда без карнавальных костюмов, т.к. интуитивно мне было понятно, что не та ситуация. И не прогадали, не пригодились бы ;) Танцы под ёлкой перед спектаклем нам, по сравнению со вчерашними, не понравились и дети сразу отказались в этом участвовать :)

 Зато пригодилась кофточка, накинутая на платье " на всякий случай"












И пара коротеньких видео, примерно передающих атмосферу нашего культ-похода.

" Сначала "хлеба", а зрелища потом" или когда зажигательным детям зажигать неохота и по расписанию не включаются :-))))))))))


Мини-Сюжет из новогоднего представления или "долой традиции" :)



*** Наши места были в ложе №2, сбоку На видео кажется далековато, в реальности было видно прекрасно и я взяла себе на заметку. Билеты на этот день пришлось покупать с рук.

И на вечер дети надели:

Глаша, рост 105 см и 4 года 5 мес.
 Платье Gymboree  размер 3Т с " вязаным" верхом.
 Было куплено давно и оказалось поначалу широким для возраста, так что позднее..забытое было кандидатом на пристрой в барахолке. Но вот нашелся повод обновить :)) 
 Кардиган с мышками Gymboree 5Т.
 У нас уже был точно такой же в меньшем размере и так мне тогда понравился, что я купила два :)
Колготки Childrensplace 3-4 года тонкие в серебристые точечки. 


Тимоша, рост ок. 125 и 6,5 лет:

пиджак Andy & Evan The Prince Harry Check Blazer р-р 6 c сайта закрытых распродаж
 Он выглядит на фото сиреневым, хотя на самом деле в клеточку из голубого и оранжевого :)
 Рубашка и штаны ChildrensPlace р-р 6 лет



И примерно через 1,5- 2 часа мы вышли из Дворца Республики в Новогоднюю красоту.
 Жаль, мороз не очень располагает к неспешным прогулкам с любованием ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что Вы об этом думаете? ;-)